Казанцев Дмитрий Александрович

Должность: Эксперт Совета ТПП РФ по развитию закупок
Регалии: кандидат юридических наук
223-ФЗ, 44-ФЗ

Опыт преподавания: чтение лекций об основах контрактной системы, о закупках по Закону № 223-ФЗ и о коммерческих закупках в МГУ им.М.В.Ломоносова, в т.ч. на курсе MBA, в ВШЭ, в Финансовом университете при Правительстве РФ, а также для профессорско-преподавательского состава РАНХиГС при Президенте РФ.

Стаж работы по специальности: 15 лет

Публикации:

  • Казанцев Д.А. Конкурентные закупки. Методология и нормативное регулирование: монография. – М., ИНФРА-М, 2020. – 324 с.
  • Казанцев Д.А. Тендер здорового человека. Инструкция по применению современных закупок. – М., Capital Press, 2020 – 400 с., илл.
    • Подходы к правовому регулированию электронных торгов: цели и различия // Экономика современного предприятия, июнь 2012.
    • Новый закон о закупках. Как теперь компании с госучастием будут работать с контрагентами // Юрист компании, № 5, 2012. С. 26–31.
    • Электронные документы // Юрист компании, № 10, 2012. С. 30–35.
    • Институт электронных площадок в российском законодательстве и российской экономике // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, № 40, 2015. С. 23–27.
    • Государственные и корпоративные закупки в электронной форме: современное состояние и перспективы развития // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, № 41, 2015. С. 104–109.
    • Сопоставление предложений: как выбрать лучшего? // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, № 42, 2015. С. 114-119.
    • Унификация электронных способов проведения регулируемых закупок: риски и возможности // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, № 43, 2016. С. 111–115.
    • Правовая природа реестра недобросовестных поставщиков и её значение для практической деятельности участников закупок // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, № 45, 2016. С.62–65 (соавт. Н.А.Михалёва).
    • Банковская гарантия как обеспечение государственного контракта: правоприменительная практика // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, № 46, 2016. С.122–125 (соавт. Н.А.Михалёва).
    • Основания аннулирования результатов закупки: правоприменительная практика // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, № 47, 2017. С. 112-117
    • Неторговые закупки: ограничение конкуренции или путь к эффективности? // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 48, 2017. С. 76–83.
    • Эффективность закупки: к вопросу о методах оценки // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 49, 2017. С. 94-99.
    • Итоговый протокол закупки: правовой статус и его практические последствия // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 50, 2017. С. 82-85 (соавт. М.Н.Мдинарадзе).
    • Электронные закупки госкомпаний по новым правилам // // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 51, 2018.
    • Роботы в помощь заказчику. От автоматизации определения победителя к автоматизации всей закупочной деятельности // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 52, 2018. С. 88 – 91.
    • Требования инициатора закупки. Как приобрести нужную продукцию, необходимую потребителю, не ограничивая конкуренцию? // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 53, 2018. С. 100 – 103.
    • Развитие механизмов активного поиска поставщика. К вопросу о запуске «Берёзки» // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 54, 2018. С. 66 – 69.
    • Сколько часов потратить на закупку? Планирование и электронный документооборот как основа эффективности // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 55, 2019. С. 86 – 89.
    • Образование для современного поставщика. Что нужно знать и уметь? // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 56, 2019. С. 88 – 91.
    • Простая электронная закупка как новый способ определения поставщика // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 57, 2019. С. 48 – 53.
    • Регулирование госзакупок Украины в контексте общеевропейских подходов // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 57, 2019. С. 92 – 97.
    • Регулирование госзакупок Италии в контексте общеевропейских подходов // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 58, 2019. С. 120 – 125.
    • Реформирование Закона № 223-ФЗ: риски и перспективы // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 59, 2019. С. 20 – 27.
    • Конкуренция как инструмент выбора контрагента. Из истории европейского опыта // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 60, 2020. С. 102 – 105.
    • Категорийные стратегии как новый взгляд на повышение эффективности закупок // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 61, 2020. С. 56 – 59.
    • Импортозамещение в регулируемых закупках // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 62, 2021. С. 56 – 61.
    • Закупки научной организации. Риски и перспективные подходы // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 64, 2021. С. 28 – 36.
    • Закупки и машинное обучение. Есть ли пространство для применения технологии? // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 65, 2021. С. 110 – 115.
    • Управление закупками как междисциплинарный предмет // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 66, 2022. С. 113 – 119.

 

    • Меры поддержки отечественных производителей в рамках гозакупок // Бюджет, № 5, 2015. С. 66-70.
    • Закупочное законодательство ЕАЭС: опыт Казахстана // Бюджет, № 12, 2015. С. 93–96.
    • Закупочное законодательство ЕАЭС: опыт Беларуси // Бюджет, № 1, 2016. С. 89–91.
    • Закупочное законодательство Киргизии // Бюджет, № 2, 2016. С. 89–91.
    • Закупочное законодательство Армении // Бюджет, № 3, 2016.
    • Международные нормы ЕАЭС о регулируемых закупках // Бюджет, № 4, 2016.
    • Финансовый специалист в закупочном процессе // Бюджет, № 1, 2017. С. 34–35.
    • Новое регулирование закупок по Закону № 223-ФЗ: инструменты закупок // Бюджет, № 4, 2017. С. 48–52.
    • Унификация закупок ЕАЭС: с чего начать // Бюджет, № 6, 2017. С. 54–56.
    • Масштабные поправки в Закон № 223-ФЗ // Бюджет, № 1, 2018. С. 42–43.
    • Новые правила закупок у малого и среднего бизнеса по Закону № 223-ФЗ // Бюджет, № 5, 2018. С. 60–62.
    • Типовое положение о закупках: нюансы подготовки // Бюджет, № 7, 2018. С. 58–60 (соавт. М. Мдинарадзе).
    • Приоритет поставщику из ЕАЭС: законно или нет // Бюджет, № 8, 2018. С. 32–34.
    • Исключения из Закона № 223-ФЗ: определим и применим // Бюджет, № 9, 2018. С. 64–66.
    • Требования об обеспечении – не нарушив закона // Бюджет, № 12, 2018. С. 49–51.
    • Единые требования к участникам закупок у МСП // Бюджет, № 10, 2019. С. 64–66.
    • Как доказать картельный сговор: правоприменительная практика // Бюджет, № 1, 2020. С. 38–41.
    • Зеленые закупки — инвестиции в экологическое благополучие // Бюджет, № 6, 2020. С. 76–79.
    • Экологизация закупок: опыт Евросоюза // Бюджет, № 8, 2020. С. 88–91. (соавт. А.Н. Казанцева).
    • Регулирование государственных закупок в XXI веке: опыт Китая // Бюджет, № 9, 2020. С. 92–95.
    • Унификация закупок госкомпаний: риски и перспективы // Бюджет, № 10, 2020. С. 64­–67.
    • Конкуренция или качество? К вопросу об эффективности закупки // Бюджет, № 11, 2020. С. 91­–93.
    • Искусство планирования как основа успешной закупки // Бюджет, № 12, 2021. С. 81­–83.
    • Новое в законодательстве о закупках // Бюджет, № 1, 2021. С. 92-94.
    • Регулирование закупок: сотрудничество или недоверие? // Бюджет, № 4, 2021. С. 82-85.
    • Экспертиза результатов поставки — «узкое место» контрактной системы // Бюджет, № 7, 2021. С. 89–91.
    • Закупка у единственного поставщика. Абсолютное зло или эффективный инструмент? // Бюджет, № 8, 2021. С. 83–85.
    • История государственных закупок в России // Бюджет, № 10, 2021.
    • Новые правила для регулируемых закупок // Бюджет, № 1, 2022.

 

    • Законы № 223-ФЗ и 44-ФЗ: пути интеграции // Бюджетный учёт, № 3 (111),  2014. С. 44–47.
    • Базовые способы закупки: конкурс // Бюджетный учёт, № 4 (112),  2014. С. 48–52.
    • Базовые способы закупки: аукцион // Бюджетный учёт, № 5 (113),  2014. С. 50–55.
    • Базовые способы закупки: запрос котировок // Бюджетный учёт, № 6 (114), 2014. С. 48 – 52.
    • Базовые способы закупки: запрос предложений // Бюджетный учёт, № 7, 2014. С. 44–49.
    • Допустимые и недопустимые требования к поставщикам в закупках по Закону № 223-ФЗ // Бюджетный учёт, № 10, 2014. С. 42–48.
    • Законы № 44-ФЗ и № 223-ФЗ – курс на сближение // Бюджетный учёт, № 9, 2015.
    • Закон № 223-ФЗ. Версия 2.0 // Бюджетный учёт, № 2, 2016.
    • Банковская гарантия в регулируемых закупках: современный статус и перспективы // Бюджетный учёт, № 4, 2016.
    • Верное понимание эффективности закупки как путь к целевому использованию бюджетных средств // Бюджетный учёт, № 8, 2016. С. 50–53.
    • Реестр недобросовестных поставщиков: коллизии включения // Бюджетный учёт, № 9, 2016 (соавт. Н.А. Михалёва). С. 54–57.
    • Особенности импортозамещения по Закону № 223‑ФЗ // Бюджетный учёт, № 12, 2016. С. 60–63.
    • Верховный суд о проведении закупок // Бюджетный учёт, № 9, 2017.
    • Обоснование закупки: технология и проблемные вопросы // Бюджетный учёт, № 1, 2018. С. 46–51.
    • Составляем электронную заявку по-новому // Бюджетный учёт, № 3, 2018. С. 48–52 (соавт. М. Мдинарадзе).
    • Проверка качества поставляемой продукции: проблемы и перспективы // Бюджетный учёт, № 4, 2018. С. 56–60.
    • Поддержка малого бизнеса в госзакупках: проблемы и перспективы // Бюджетный учёт, № 7, 2018. С. 52–57.
    • Общие госзакупки ЕАЭС: условия необходимые и условия достаточные // Бюджетный учёт, № 8, 2018. С. 63–65.
    • Простая электронная закупка как будущее контрактной системы // Бюджетный учёт, № 10, 2018. С. 52–54.
    • Закон № 44-ФЗ. Новшества 2019 года // Бюджетный учёт, № 2, 2019.
    • Развитие контрактной системы: оптимизация процедур и повышение эффективности // Бюджетный учёт, № 4, 2019.
    • Ключевые направления дальнейших изменений контрактной системы // Бюджетный учёт, № 9, 2019. С. 58–61.
    • Будущее контрактной системы // Бюджетный учёт, № 9, 2020. С. 56–60.
    • Обоснование начальной цены как основа эффективности закупки // Бюджетный учёт, № 11, 2020. С. 48–51.
    • Национальный режим в госзакупках: перспективы 2021 год // Бюджетный учёт, № 1, 2021. С. 56–69.
    • Тенденции правоприменительной практики в контрактной системе // Бюджетный учёт, № 4, 2021. С. 52–55.
    • Оптимизационный пакет: грядущие изменения контрактной системы // Бюджетный учёт, № 5, 2021. С. 46–50.
    • Проведение закупок за счет бюджета в международной научной организации // Бюджетный учёт, № 6, 2021. С. 46–51.
    • Организация закупок в контексте международной практики // Бюджетный учёт, № 7, 2021.
    • Контрактная служба // // Бюджетный учёт, № 9, 2021
    • История государственных закупок в России // Бюджетный учёт, № 12, 2021. С. 74 – 77.
    • Электронное актирование // Бюджетный учёт, № 12, 2021. С. 58 – 61.
    • Контрактная система – версия 2.0 // Бюджетный учёт, № 1, 2022.

 

    • Практика применения закона о закупках госкомпаний: первые итоги и перспективы // Госзакупки.ру, № 1, 2013. С. 32–33.
    • Перспективы и проблемы нового закона о госзакупках // Госзакупки.ру, № 10, 2013. С. 28–34.
    • Требования к положению о закупках: новеллы, предложенные правительством Москвы // Госзакупки.ру, № 11, 2013. С. 51–54.
    • Санкции за нарушение Закон № 223-ФЗ // Госзакупки.ру, № 1, 2014. С. 45–48.
    • Проект изменений в Закон № 223-ФЗ // Госзакупки.ру, № 2, 2014. С. 45–48 (соавт. А. Подъяблонская).
    • Бумажные документы в электронных закупках: тезисы правоприменительной практики // Госзакупки.ру, № 7, 2014. С. 47–51 (соавт. А. Подъяблонская).
    • Будущее государственных закупок в электронной форме // Госзакупки.ру, № 8, 2014. С. 44–48[1].
    • Неконкурентные закупки: пределы допустимого в рамках Закона № 223-ФЗ // Госзакупки.ру, № 10, 2014. С. 36–39 (соавт. А. Подъяблонская).
    • Закупка лекарств за счёт бюджетных средств: упрощённые процедуры // Госзакупки.ру, № 11, 2014. С. 32–36 (соавт. А. Подъяблонская).
    • Госзакупки медицинского оборудования: проблемы импортозамещения // Госзакупки.ру, № 12, 2014. С. 23–27 (соавт. А. Подъяблонская).
    • Электронный одноэтапный конкурс в контрактной системе // Госзакупки.ру, № 1, 2015. С. 54–58 (соавт. А.К. Подъяблонская).
    • Новые обязанности субъектов Закона № 223-ФЗ // Госзакупки.ру, № 2, 2015. С. 36­–43.
    • Импортозамещение в регулируемых закупках: проблемы и возможности // Госзакупки.ру, № 5, 2015. С. 36–41.
    • Содержание определяет форму. Рекомендации по оформлению «нерегламентированных» документов // Госзакупки.ру, № 12, 2015. С. 22–26.
    • Оценка конкурсной заявки: что может вас ограничить? // Госзакупки.ру, №1, 2016. С. 44–47.
    • Требования к заказчикам Московского региона по Закону № 223-ФЗ. Равнение на контрактную систему // Госзакупки.ру, № 3, 2016. С. 47–52 (соавт. Ю.А. Алфеева).
    • Новые требования Закона № 223-ФЗ к положению о закупке, плану закупок и отчетности // Госзакупки.ру, № 4, 2016. С. 32–37.
    • Штрафовать формально или по сути? // Госзакупки.ру, № 9, 2016. С. 32-34.
    • Как отклонить заявку мотивированно, чтобы участник не пошёл в ФАС // Госзакупки. ру, № 11, 2016. С. 44-47 (соавт.Н.А.Михалёва).
    • Как сравнивать цены заявок с НДС и без НДС: варианты решений // Госзакупки. ру, № 3, 2017. С. 56-59 (соавт.М.Н.Мдинарадзе).
    • Получили штраф – оспорьте решение ФАС. Три тактики самозащиты заказчика в суде // Госзакупки.ру, № 6, 2017. С. 54-59.
    • Несколько победителей для одного лота // Госзакупки.ру, № 6, 2017.
    • Антидемпинговые меры: два новых инструмента против недобросовестных поставщиков // Госзакупки.ру. № 7, 2017. С. 28–33.

 

    • Закон № 223-ФЗ: риски и решения // Госзаказ в вопросах и ответах, № 7, 2012. С. 77–81[2].
    • Информационная открытость закупок госкомпаний // Госзаказ в вопросах и ответах, № 11, 2012. С. 67–74.
    • Организованная торговля и ее отличия от электронной торговли // Госзаказ в вопросах и ответах, № 4, 2013. С. 66–69.
    • Перспективы и проблемы нового закона о госзакупках // Госзаказ в вопросах и ответах, № 10, 2013. С. 10–17.
    • Электронные запросы котировок и запросы предложений // Госзаказ в вопросах и ответах, № 3, 2015.
    • Корректировка цены контракта в условиях кризиса // Госзаказ в вопросах и ответах, № 6, 2015. С. 10–16.
    • Что заказчик делать не вправе // Госзаказ в вопросах и ответах, № 1, 2016. С. 83–88.
    • Требования к заявке и выбор победителя в тезисах Московского УФАС // Госзаказ в вопросах и ответах, № 2, 2016. С. 80–87 (соавт. Ю. Алфеева).
    • За что штрафуют членов комиссии заказчика? // Госзаказ в вопросах и ответах, № 1, 2016. С. 19–23.
    • Закупаем инновационную продукцию по Закону № 223-ФЗ. От составления перечня до отчёта // Госзаказа в вопросах и ответах, № 5, 2016. С.82-87.
    • Система знаний о регулировании закупочной деятельности // Госзаказ в вопросах и ответах, № 9, 2016. С. 58–61.
    • Конкуренция как основа эффективной закупки // Госзаказ в вопросах и ответах, № 9, 2016. С. 62–64.
    • Конкуренция и пределы её ограничения // Госзаказ в вопросах и ответах, № 10, 2016. С. 64–69.
    • Планирование: содержание и значение // Госзаказ в вопросах и ответах, № 11, 2016. С. 61–66.
    • Информационная открытость планирования закупок // Госзаказ в вопросах и ответах, № 11, 2016. С. 65–68.
    • Требования к квалификации сотрудников, вовлечённых в закупочную работу // Госзаказ в вопросах и ответа, № 4, 2017. С. 63-68.
    • Для чего нужно анализировать закупочную документацию // Госзаказ в вопросах и ответа, № 5, 2017. С. 67-71.
    • Аналитическая работа при составлении закупочной документации // Госзаказ в вопросах и ответа, № 6, 2017. С. 64-69.

 

    • Практика ФАС России по вопросам, связанным с установлением требований к участникам закупок по Закону № 223-ФЗ // Административная практика ФАС, № 4, 2013. С. 4–10.

 

    • Конкурсы: зачем они нужны? // Актуальная бухгалтерия, № 1, 2014. С. 110–113.
    • Проведение конкурса в электронной форме // Актуальная бухгалтерия, № 4, 2014. С. 109–111.
    • Неторговые способы закупки: достоинства и особенности // Актуальная бухгалтерия, № 5, 2014. С. 114–117 (соавт. А.Подъяблонская).
    • Электронная форма закупки в современной практике // Актуальная бухгалтерия, № 6, 2014. С. 113–117 (соавт. А.Подъяблонская).
    • Электронный документооборот в хозяйственной деятельности фирмы // Актуальная бухгалтерия (соавт. А.Подъяблонская)[3].
    • Раскрываем тайны закупок в электронной форме // Актуальная бухгалтерия, № 9, 2014. С. 16–22.
    • Сложные моменты электронных закупок // Актуальная бухгалтерия, № 11, 2014. С. 47–51.
    • Оптимизация бизнеса с помощью современных технологий // Актуальная бухгалтерия, № 12, 2014.
    • Участие малого бизнеса в регулируемых закупках // Актуальная бухгалтерия, № 4, 2015. С. 80–82.
    • Документы, регулирующие закупочную деятельность // Актуальная бухгалтерия, № 1, 2016. С. 72–74.
    • Подготовка закупочного стандарта // Актуальная бухгалтерия, № 3, 2015. С. 76–78.
    • Составляем инструкции и регламенты по закупочной деятельности // Актуальная бухгалтерия, № 5, 2016. С. 70–73.
    • Закупки и документы по ним // Актуальная бухгалтерия, № 8, 2016.
    • Переговоры в рамках закупочной процедуры: как согласовать условия поставки // Мастер переговоров, № 3, 2015. С. 15–17.
    • Как закупки помогут в борьбе с кризисом // Отраслевой журнал «Строительство», № 1-2, 2015. С. 25 – 27.
    • Антикризисные постановления Правительства РФ //  Citizen.Seldon, № 25, 2015. С. 20-21.
    • Квоты не панацея //  Citizen.Seldon, № 26, 2015. С. 38-39.
    • Реализация российской политики импортозамещения в контексте формирования ЕАЭС // Россия и евразийский мир: прошлое, настоящее, будущее. Материалы научно-практической конференции. Новосибирск, – 2015. С. 96–206.
    • Закупки в электронной форме по Закону № 223-ФЗ // Корпоративные закупки 2013: практика применения Федерального закона № 223-ФЗ. Сборник докладов. М., — 2013. С. 95–103 (соавт. А. Бойко).
    • Интеграция Закона № 223-ФЗ в контрактную систему // Корпоративные закупки 2014: практика применения Федерального закона № 223-ФЗ. Сборник докладов. М., — 2014.
    • Перспективы импортозамещения в закупках госкомпаний // Корпоративные закупки — 2016:  практика применения Федерального Закона № 223-ФЗ. Сборник докладов. М., — 2016.
    • Реализация имущества должника на электронных торгах // Аукционный вестник, № 120, 2012. С. 5.
    • Электронная приватизация // Аукционный вестник, № 121, 2012. С. 3.
    • Торги организованные и торги электронные // // Аукционный вестник, № 122, 2012. С. 1.
    • Кто освобождён от Закона № 223-ФЗ? // Аукционный вестник, № 127, 2013. С. 4.
    • Переторжка как метод поиска лучше цены // Аукционный вестник, № 131, 2013. С. 3.
    • Электронный документ как доказательство в суде // Аукционный вестник, № 137, 2013. С. 3.
    • Информационная система госзакупок // Аукционный вестник, № 142, 2013. С. 3.
    • ФАС об электронных закупках // Аукционный вестник, № 157, 2013. С. 2.
    • Средний бизнес: как повернуть электронные закупки лицом к заказчику // Аукционный вестник, № 207, 2014. С.1.
    • Закупки госкомпаний: риски и новые возможности для малого бизнеса // Аукционный вестник, № 222, 2014. С.2.
    • Рыночные механизмы для антикризисного плана Правительства // Аукционный вестник, № 231, 2015. С. 1-2.
    • Разрабатываем закупочную документацию: как соблюсти баланс строгости и открытости? // Аукционный вестник, № 321, 2016. С.1.
    • Прочитать и просчитать: алгоритм работы с закупочной документацией // Аукционный вестник, № 325, 2017. С.1.
    • Публикация информации о закупках: логика и иерархия // Аукционный вестник, № 331, 2017. С. 1.
    • Как отразить в документации прозрачное сопоставление заявок участников закупки //  Аукционный вестник, № 335, 2017. С. 1-2.
    • Техника и тактика переторжки //  Аукционный вестник, № 339, 2017. С. 1.
    • Как превратить закупочную деятельность из аврала в систему // Аукционный вестник, № 343, 2017. С. 1.
    • Какая квалификация нужна для сотрудников отдела закупок // Аукционный вестник, № 351, 2017. С. 1-2.
    • Как создать систему локальных актов, регулирующих закупочную деятельность // Аукционный вестник, № 357, 2017. С. 2.
    • Госзакупки на высочайшем уровне // Экономика и жизнь, № 35, 2010. С. 2.
    • Интернет для госзаказа // ЭЖ- Юрист, № 30, 2010. С. 4.
    • Госзакупки: открытые и подконтрольные // ЭЖ- Юрист, № 42, 2011, С.7.
    • Закупки для естественных монополий // ЭЖ- Юрист, № 3, 2012, С.2.
    • Документооборот в электронной форме // ЭЖ- Юрист, № 16, 2012. С. 12.
    • Торги по реализации имущества должника // ЭЖ- Юрист, № 32, 2012, С. 10.
    • Электронной приватизации быть // ЭЖ- Юрист, № 38, 2012, С. 2.
    • Не революция, а эволюция // ЭЖ-Юрист, №12, 2013. С. 2.

[1] статья включена в библиодосье Парламентской библиотеки «Законодательство Российской Федерации об электронных торгах: опыт применения и современные тенденции», октябрь 2014

[2] статья включена в библиодосье Парламентской библиотеки «Практика реализации и направления совершенствования Федерального закона от 18 июня 2011 г. № 223-ФЗ», октябрь 2012

[3] статья повторно опубликована на Российском налоговом портале 22.10.2015 http://taxpravo.ru/analitika/statya-370747-elektronnyiy_dokumentooborot_v_hozyaystvennoy_deyatelnosti_firmyi

Являлся лектором семинаров:

  1. «Закупки по правилам Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ, действующим в 2020 г.»
  2. «Закупки по правилам Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ, действующим в 2021 г.»
  3. «Закупки по правилам Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ после 01 марта 2022 г.»
  4. «Закупки по правилам Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ в 2023 году»
  5. «Закупки по правилам Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ с учетом изменений последних лет»

Пройдите бесплатное тестирование на знание 223-ФЗ